Обращения граждан

Уважаемые посетители!

 Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 "Солнышко» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 "Солнышко» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации

                                Часы приема:

Заведующий МБДОУ Усеинова Эльзара Наримановна - понедельник с 10.00 до 12.00 , пятница с 15.00 до 17.00.

1. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 "Солнышко".

3. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

     Почтовый адрес для обращений: 296505, республика Крым, город Саки, улица 9 Героев, дом 18 Б

     Электронный адрес для обращений: solni-2015@mail.ru

     Номер телефона для обращений граждан: +2-35-84, 2-35-95